Профессиональные мастер-классы 16-го кинофестиваля «Меридианы Тихого»

1. Мастер-класс. Кинорежиссер Алексей Герман-младший: Воображать прошлое

Один из самых востребованных режиссеров своего поколения, Алексей Герман-младший стал известен уже после премьеры своего дебютного фильма «Последний поезд» (2003) на Венецианском фестивале. Работая преимущественно в жанре исторической драмы, режиссер создает оригинальные поэтические портреты знаковых периодов отечественной истории, в которых центральное место отведено аналитическому представлению взаимоотношений героев и их восприятию текущего момента.

В рамках своего мастер-класса Алексей Герман-младший расскажет о подготовительных этапах съемочного процесса и работе над сценариями к фильмам, действие которых происходит в прошлом. Основная задача режиссера будет состоять в том, чтобы сосредоточить внимание на альтернативных буквальной исторической реконструкции методах репрезентации прошлого как воображаемого пространства.

22 сентября, 18:30, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.

2. Мастер-класс. Режиссер Кодзи Ямамура: Превращение эфемерного в реальность

Мастер-класс Кодзи Ямамуры, посвященный процессу создания анимационных фильмов, затронет в первую очередь психологические аспекты творчества режиссера и некоторых его произведений.

Кодзи Ямамура — один из ведущих японских режиссеров независимой анимации, создавший более 30 фильмов, сценарист, продюсер. Всемирную известность ему принес короткометражный фильм «Голова-гора» (2002), завоевавший 28 наград, в том числе Гран-при на международных фестивалях анимации в Анси, Хиросиме и Загребе, и номинированный на премию «Оскар» в категории «Лучший анимационный короткометражный фильм». Его признание зрителями, критиками и профессиональным сообществом отражено в более чем 100 национальных и международных наградах со всего мира.

Кодзи Ямамура — член Академии кинематографических искусств и наук, вице-председатель Японской ассоциации анимации (JAA), член совета директоров японского отделения Международной ассоциации анимационного кино (ASIFA), профессор Токийского университета искусств.

23 сентября, 18:30, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.

3. Мастер-класс. Лидия Седроне: Искусство питчинга: как найти инвесторов для своего кинопроекта

Питчинг — один из ключевых элементов современной киноиндустрии. Это бизнес-инструмент, помогающий продюсерам, сценаристам и режиссерам получить финансирование проекта. В ходе тренинга преподавателя Нью-Йоркской академии киноискусства Лидии Седроне его участники на практических примерах познакомятся с эффективными стилями презентации кинопроектов инвесторам и руководителям производственных компаний.

Среди работ продюсера Лидии Седроне такие картины, как «Преданные» от студии MGM и независимый фильм «Память», прокатом которого занималась Indie Flix. В компаниях Walt Disney Company, Trimark Pictures и Savoy Pictures она руководила бюджетами более 25 студийных фильмов объемом от 2 миллионов до 100 миллионов долларов. Ее послужной список также включает руководство работой компании режиссера Майкла Манна и руководство съемками фильма «Али» с Уиллом Смитом в главной роли. Она получила степень магистра бизнес-администрирования в Нью-Йоркской бизнес-школе Штерн и степень бакалавра экономики Бостонского колледжа. В настоящее время возглавляет отделение полнометражного кино магистерской программы в Нью-Йоркской академии киноискусств, а ранее там же руководила программой продюсирования.

24 сентября, 18:30, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.

4. Мастер-класс. Игорь Торгесон: Режиссер монтажа

Монтаж — это один из самых ответственных этапов создания фильма. Лучшие мастера кинематографа уделяют творческому и техническому процессу монтажа особое внимание. Во время практического мастер-класса преподавателя Нью-Йоркской академии киноискусства Игоря Торгесона его участники разберут принципы работы режиссера монтажа с различными типами материала: сценой из художественного фильма, музыкальным видеоклипом и трейлером к кинофильму.

Игорь Торгесон начал работу в сфере монтажа с аналоговой катушечной системы, а в настоящее время специализируется на программах Avid Film Composer, Avid Media Composer и Final Cut Pro, Photoshop, Illustrator Motion и Maya 3D. Он работал над краткосрочными и долгосрочными проектами для разных клиентов, в том числе для журнала National Lampoon, канала The Gameshow Network, компании Southern California Gas и холдинга McGraw-Hill. У него богатый опыт обучения работе с программами Avid и Final Cut Pro в Нью-Йоркской академии киноискусства, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, на каналах ABC, NBC и CBS, а также на выставке DV EXPO в 2012 году. Кроме того, он преподает и выступает с комедийными импровизациями в театрах Лос-Анджелеса со своей труппой The Captains of Industry («Капитаны отрасли»). У него есть степень магистра в области кинематографа Бостонского университета, а также степень бакалавра журналистики Университета им. Джорджа Вашингтона. Является преподавателем отделения режиссуры Нью-Йоркской академии киноискусства.

25 сентября, 18:30, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.

5. Мастер-класс. Елена Окопная: Художник-постановщик игрового фильма

Елена Окопная — российский художник-постановщик и художник по костюмам. Получила известность как соавтор Алексея Германа-младшего, выступая в качестве художника-постановщика и художника по костюмам его фильмов («5000 дней вперед», «Под электрическими облаками», «Довлатов»). В этом году за работу над картиной «Довлатов» она была удостоена специального приза «Серебряный медведь» Берлинского кинофестиваля — за выдающийся художественный вклад.

На мастер-классе, который Елена Окопная проведет в рамках образовательной программы МКФ «Меридианы Тихого», она расскажет о том, каким образом формируется визуальное измерение фильма. В основе авторской стратегии Елены Окопной — комплексный подход к разработке художественной составляющей картин, над которыми она работает в качестве художника-постановщика и художника по костюмам.

26 сентября, 16:45, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.

6. ДИСКУССИЯ. Кинообразование. Школы и методы

В рамках круглого стола состоится разговор о разных методах обучения в киношколах России и США.

26 сентября, 18:30, кт Океан зал №2. Вход свободный по контрамаркам. Контрамарки можно получить в кассе кинотеатра в день показа.



Информация взята с  сайта: "Международного кинофестиваля стран Азиатско-Тихоокеанского региона "Меридианы Тихого" во Владивостоке
".     http://pacificmeridianfest.ru/ 

Instagram #КиноПриморья