«РОКовая встреча» все ближе: во Владивостоке завершились съемки интересного кинопроекта

На окраине Приморского города стоит уютный загородный домик. Вокруг ни души, и ничто не говорит о том, что здесь идут съёмки фильма - разве что среди садового инвентаря в глаза бросается… прожектор, бьющий прямо в окно. Корреспондент «Кино Приморья» отправился посмотреть, как снимают финальные сцены короткометражной работы – и внезапно провалился сразу в две версии прошлого.

Внутри «кинодома» картина полностью противоположная: человек 20 с трудом разместились в большой зале, причём люди это самые разные – от фактурных дядей в строгих костюмах до не менее фактурных «бомжей» – с поломанными носами, прокуренными голосами и в трениках. Между ними снуют оператор с тяжелой рамой через плечо и звукооператор с «удочкой» - направленным микрофоном на длинном шесте. Второй режиссер с раскадровкой зычным голосом раздаёт указания оператору и актерам.

В какой-то момент шумная сцена с братанием персонажей обрывается на полуслове, и от группы актеров отделяется самый фактурный «бомж», чтобы внимательно изучить отснятый материал на современном мониторе в руках помощницы. Это режиссёр фильма Сергей Миронов – он совмещает нелегкое ремесло с исполнением одной из главных ролей в картине. Причём сыграть такого – не самого положительного – персонажа он решил сам.

Члены съемочной группы с надеждой смотрят на режиссёра: утверждаем? Сергей одобрительно кивает, и площадка приходит в движение: раздаются крики «готовь крабов! и шампанское открой!», из-за двери выходят мужчина в красном пиджаке и девушка в вечернем платье, кто-то начинает фотографировать стол. Нет, это не праздник: команда просто готовится к съемкам следующей сцены, и чтобы уложиться в тайминг, нужно быстро привести «в товарный вид» другую часть комнаты. Фотографируют стол, чтобы запомнить, где что лежит. Да и краб вполне может «не пережить» лишних дублей…

В перерыве, когда гримёр обновляет главному бомжу ссадину на губе, Сергей рассказывает, как появилась идея фильма: ещё на карантине он погрузился в отношения Джона Леннона и Пола Маккартни внутри группы The Beatles (которые отчасти и привели к ее развалу) и решил творчески переработать эту историю. Так появилась советская группа «Болты», фронтмены которой настолько увлеклись подражанием «битлам», что тоже стали ссориться на пустом месте и в итоге разбежались.

Сергей признаёт, что сначала не хотел хэппи-энда для своих персонажей: «Они достаточно тщеславны, эгоистичны, и даже не знают, как зовут их басиста и барабанщика. Изначально планировалось, что это будет трагикомедия, и герои закончат свою жизнь где-нибудь в кулуарах».

К счастью (для героев), у фильма появилась сюжетная линия с чудесным воссоединением «легендарной четвёрки». Не последнюю роль тут играет «Новый Русский» в исполнении Виталия Андронова. Актёр сам скинул продюсеру своё фото в нужном образе: «Увидел объявление и скинул свежие фото с тематической вечеринки в стиле 90-х. Сам я в это время только рос, но видел много фильмов про 90-е, и со стороны, как это происходит. Образ ностальгический, так что войти в него было несложно».

В доме «Нового Русского» стоит патефон прямиком из восьмидесятых, а на столе — бутылка Coca-Cola с аутентичной этикеткой из начала нулевых. Художник-постановщик фильма Наталья Адамович говорит, что с этикетками на экране вообще было сложно – по части алкоголя в интернете было трудно найти корректное изображение, а для газировки ей пришлось посмотреть немало рекламных роликов того времени:

«Чтобы правдоподобно показать на экране 1985 год, мы привлекли эксперта по той эпохе – лидера группы «Стекла» Виталия Слабинского. Мы прошлись с ним по сценарию и нашли подходящие референсы. Я с ним согласовывала плакаты группы и даже шрифты на них – я их рисовала сама, потому что режиссер хотел, чтобы было как у Beatles, а на русском их не было».

Совмещение на экране нескольких времен – одна из причин интереса к проекту «Kinoprim Production», структурного  подразделения  АНО «Кино Приморья»,

«Мы всегда ищем проекты, которые нам интересны. «Роковая встреча» показалось нам отличной возможностью провести довольно серьезную тренировку для нашей команды. Здесь две совершенно непохожие друг на друга эпохи, в первых съемках была задействована большая массовка, нам пришлось искать локации, привозить много съемочной техники», – рассказал руководитель отдела - Максим Сапунцов.

По его словам, историческая короткометражка, снятая с минимальным бюджетом, но с профессиональным подходом, в будущем, поспособствует выходу компании на «полнометражный» уровень.

Ну а пока отснятые кадры оправляются на монтажный стол, а участники действа еще долго будут вспоминать работу в этом воистину «народном» кино!
 

Материал подготовлен редакцией портала "Кино Приморья" www.kinoprim.ru

Текст и Фото: Антон Вальтон

 

Фотоотчет

 

Возрастная категория 18+E-mail: admin@kinoprim.ru
Копирование информации с сайта допускается с указанием действующей ссылки на него!
На данном сайте распространяется информация сетевого издания "Кино Приморья" - свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 80389, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 февраля 2021 г. Учредитель: И.Ю. Федоров . Адрес редакции: 690091, Приморский край, г. Владивосток, ул. Семеновская, д. 8Б, кв. 19. Тел.: +7 (423) 2666-414 . Электронный адрес: admin@kinoprim.ru . Гл. ред.: М.А. Скорлякова.  .  
Киношкола "Академия Кино"

Читайте нас в социальных сетях:

VK facebook twitter инстаграм telegramm ok ю туб
 
Яндекс.Метрика